Есть ли у вас только в планах купить мотоцикл и сейчас вы в поиске мотошколы то хорошей идеей будет начать двигаться к своей мечте с покупки экипировки. Когда у вас будет своя экипировка обучаться управлять мотоциклом будет намного комфортнее, безопаснее и гигиеничной. Конечно же выбор экипировки начинается с выбора шлема. В зависимости от типа мотоцикла выделяют такие виды шлемов это интеграл полностью закрытый шлем, который подойдёт для езды в городе на треке и легкому бездорожью. Данный вид шлема обладает наибольшей степенью защиты, а также хорошим уровнем звука изоляции аэродинамики.

Следующий вид это в кроссовый/эндуро шлем он же фулл фейс. Данный шлем предназначен для экстремальных оффроад дисциплин. Особенностью шлема является выдвинутая вперёд подбородочной дуга для облегчения дыхания при максимальных нагрузках, а также козырёк и необходимость использование защитных очков в связи с таким строением шлема.

Модулятор или флипап это шлем у которого имеется поднимаемая кверху подбородочная дуга с фиксирующимся механизмом. Жёсткость данных шлемов в любом случае немного уступает интегралам, но обеспечивает дополнительные удобства при разных режимах езды.

Заключительный вид это открытые шлема или полу-лицевые, шлема которые не закрывают подбородок. Этим обеспечена и более низкая стоимость по сравнению с другими видами шлемов. Они больше предназначены для скутеров и передвижения на маленьких скоростях. Мы не советуем данный вид шлема и в нашей мотошколе их нет.

На законодательном уровне в Украине нет чёткой расшифровки какой должен быть шлем, все данные виды будут подходить под закон.

На второе место по важности я бы поставил мотоботы. Травмы нижних конечностей, достаточно распространённые при падении, а что самое интересное просто уронив на стопу мотоцикл на месте вы уже сможете получить перелом. Есть много видов мотобот, такие как кроссовки или кеды с дополнительной защитой, низкие и высокие мотоботы ну и конечно же для разного предназначение будь то эндуро, кросс, трек, город и так далее.

Мотоботы для активной езды по городу и треку отличаются более высоким дизайном, наличием дополнительной защиты колодки стопы и голени, жёстких боковых вставок. Нужно внимательно подходить к выбору размера мотобот так как меньший размер будет давать большой дискомфорт при длительном ношение, а так как разнашиваются мотоботы достаточно плохо натирать будут всегда. Мотоботы должны сидеть чётко по размеру впритык, но не давить. Кеды, кроссовки ботинки для повседневной носки не подходят для езды на мотоцикле.

Далее это куртка или комбинезон. Неотъемлемая часть экипировки мотоциклиста начиная с этапа обучения езды в мотошколе. Говоря о куртках, они так же делятся по степени защиты и материалам изготовления в зависимости от применения. Основные материалы – это кожа и нейлон с вставками защиты в основном на спине, плечах и локтях. Кожа обладает большей стойкости к истиранию при скольжении тем самым обеспечивает большую защиту. Нейлон более практичный, легкий, возможно реализовать большую вентиляцию, водозащиту и хорошо подходит для путешествий и городского использования. Сдельный кожаный комбинезон обеспечивает максимальную защиту, но передвигаться в трафике в теплое время года будет очень некомфортно.

Касательно мотоштанов, они так же бывают их нейлона и кожи. Так же отличаются степенью защиты. В выборе мотоштанов обратите внимание на удобство коленного сустава, т.к. если штаны узкие или колено не на месте, под коленом будут синяки и постоянно затекать ноги.

Обязательный элемент мотоэкипировки – это перчатки. С первого занятия в мотошколе – вы обязательно в перчатках. Падение на скорости 20 км. час может отправить вас на больничный на пару недель, т.к. кожа на руках сильно пострадает. Перчатки почти все кожаные с разной высотой и степенью защиты. Так же делятся на зимние и летние. Перчатки имеют свойство разнашиваться, выбирайте размер в размер или немного меньше, чтобы рука плотно в них сидела.

Мотошкола RIDE NOW в Киеве ждет вас на занятия. Так же к нам удобно добираться из Ирпеня и Бучи.