Всем привет, если вы ещё не читали наш недавний пост о том как научиться ездить на мотоцикле без мотошколы, то ознакомьтесь, вам будет полезно. Сегодня же речь пойдёт о выборе мотошколы в Киеве. В Киеве более 25 мотошкол ну по крайней мере они так себя называют, есть конечно же частные инструктора, которые самостоятельно проводит занятия и называются фотошколами, но сути это меняет. Есть большие мотошколы у которых большой мотопарк и достаточно много инструкторов.
Обычно, когда вы ищете мотошколу, то выбираете конечно же место поближе, потому что ездить и тратить дополнительных несколько часов на то, чтобы добраться это наверно не лучшая идея. Второй вариант — это выбирать какие-то крупные популярные мотошколы с большим мотопарком и собственно каким-то авторитетом и ездит на занятия к ним. Обучать вас будет не мотошкола, а непосредственно мотоинструктор. На какого инструктора попадёте, будет ли нравится вам его подход или нет, компетентен ли он в обучении, от этого и зависит результат вашего обучения.
Нет таких людей на моей памяти, которые не научились ездить на мотоцикле, но есть достаточно много людей которые ездят неправильно. В этом и вся разница. Конечно, можно достаточно скрупулёзно подходить к выбору мотошколы изучая мотопарк, инструкторов, местоположение, площадки, опыт работы, отзывы на Google картах и сайте, советы знакомых и так далее, а можно прийти и попробовать заниматься в ближайшей мотошколе. И тот и другой вариант имеет место на существование, и я его поддерживаю. Иногда вам достаточно прийти попробовать, и вы поймёте как минимум интересно ли вам, нравится ли вам, довольны ли вы процессом обучения, соответствует ли мотоинструктор вашим ожиданиям и уже после первого занятия сделать вывод.
Качественное обучение — это достаточно сложная вещь и большая работа инструктора, которому необходимо учитывать очень многие моменты в учениках, чтобы максимально безопасно правильно научить человека ездить на мотоцикле. Достаточно часто встречались ситуации, например при обучении девушек, когда после пятого, шестого занятия ученик совершает элементарно ошибку при остановке и падает. До этого он как-то интуитивно понимал, как это делать, но данный момент не обсужден был инструктором и привел к падению. Поэтому ещё раз скажу очень важно упорство и желание инструктора именно научить и отложить в вашей памяти конкретные действия, алгоритмы и навыки что нужно делать в тех или иных ситуациях. Если вы новичок наверно вы никогда не поймёте правильно вас учит или нет, потому что можно так объяснить и так довести свою точку зрения, что у вас не останется никакого сомнения о том, что именно то, что говорит инструктор и есть истина.
Существуют разные методы, программы, техники управление мотоциклом, но в основном их разница сводится к тому, что вы пилот на треке, а не участник дорожного движения на дорогах общего пользования. ДОПы намного экстремальней. Безусловно в каждой мото школе должна быть прописана программа обучения для примера при 10 дневном курсе, вы должны понимать какие цели каждого урока. Если такой программы нет, то вы либо делаете все на усмотрение инструктора, либо инструктор на ходу как-то корректирует и подстраивает программу, возможно это не очень хорошо. Это коммерция, но вы как ученик тоже должны себе отдавать отчёт в какую сторону вы двигаетесь, чему вы учитесь, чему вы научились и какие у вас дальнейшие шаги в обучении. Если по какой-либо причине мотоинструктор показался некомпетентным, несфокусированным, невнимательным, уделил вам недостаточно времени, стоит задуматься над сменой инструктора.
Как лучше организовать процесс на практике:
- А инструктор детально расскажет про курсы и ответит на ваши вопросы.
- Задавайте как можно больше вопросов и отвечайте сами себе, что инструктор полностью удовлетворил вас своим ответом.
Если вы захотите двигаться в сторону трека, пожалуйста, это ваш выбор, но для начала вам нужно уберечь себя на дорогах общего пользования и научиться правильно управлять мотоциклом.
Никогда не спешите со всем, что касается мотоцикла. Не спешите собираться, стартовать, выкатывать из гаража, потому что внимание рассеивается и шанс на ошибку увеличивается, происходят падения на ровном месте. Так же никогда не идите на неоправданный риск, это касается абсолютно всех ситуаций, которые могут случиться с вами на дороге, особенно если вы сознательно подвергаете себя этому риску принимая, то или иное решение. Но об этом уже на курсах мотошколы RIDE NOW.
Мы рады каждому ученику и с удовольствием выделим максимум времени, внимания и упорства для вашего безопасного обучения, что в будущем вам принесёт незабываемые эмоции и впечатления. Welcome на курсы в RIDE NOW.